МКОУ "Луговская ООШ"
х.Луг, Пристенский район, Курская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.

    Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория). 

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165).

    Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в 1 класс. 

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.

    Для зачисления в гимназию родитель (законный представитель) обязан в соответствии с Порядком предоставить следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных документов.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    ·        лично в общеобразовательную организацию.

    ·        в электронной форме посредством ЕПГУ;

    ·        с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;

    ·        через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    ответственный за набор в первые классы

    Маханёва Татьяна Александровна.
    Маханёва Татьяна Александровна
    Учитель начальных классов, «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» высшая квалификационная категория
    000
    Телефон:
    +7 () 111 22 33
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Школа не реализует основные образовательные программы среднего общего образования

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    4.1 Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:

    личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,

    заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,

    копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);

    справка о результатах промежуточной аттестации;

    аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);

    прививочный сертификат.

    4.2 В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

    Опишите процесс перевода учащихся.

     4.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета,  сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленным школой.  Учащиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
    4.2.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы  или  непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической  задолженностью.
    4.3. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Образовательное учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации. Контроль и ответственность за ликвидацию ими академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей) учащихся. 
    4.4. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную  аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой,  в пределах одного года  с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни учащегося.
    4.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия.
    4.6. Не допускается взимание платы с учащихся  за прохождение промежуточной аттестации.
    4.7. Учащиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или  имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно. В личное дело учащегося вносится запись «условно переведен».
    4.8. Учащиеся   на ступенях начального общего,  основного общего   и  среднего  общего образования,  не  ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования,  по  усмотрению их родителей (законных представителей)  оставляются на повторное  обучение, переводятся  на  обучение  по адаптированным  образовательным программам в соответствии  с рекомендациями    психолого-медико-педагогической   комиссии либо  на обучение по  индивидуальному  учебному плану.
    4.9. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий  уровень  общего образования.
    4.10. В  профильных классах в случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам по решению педагогического совета  учащиеся могут быть переведены в параллельные общеобразовательные классы по согласию родителей (законных представителей).
    4.11.Учащиеся имеют право на перевод в другую  общеобразовательную  организацию, реализующую  общеобразовательную программу соответствующего уровня при наличии в ней  свободных мест.
    Перевод  учащегося  в иную  общеобразовательную   организацию  производится по письменному заявлению  его  родителей (законных представителей) с обязательным предоставлением  справки-подтверждения из иной  общеобразовательной   организации  о приеме данного   учащегося  на обучение.
    4.12. При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости. Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки-подтверждения о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение. Директор общеобразовательной   организации  обязан  выдать справку-подтверждение   вновь прибывшему   учащемуся  для последующего предъявления в общеобразовательную   организацию, из которой  он  выбыл.
    4.13. Перевод учащегося оформляется приказом Директора. 

    Правила отчисления

    Укажите процесс и причины отчиления учащихся.


    2.1.Отчисление учащихся из МКОУ «Луговская ООШ» оформляется приказом директора на следующих основаниях:
    1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
    2) досрочно в следующих случаях:
    - по инициативе учащегося или родителей  (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную организацию при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;
    - по инициативе  общеобразовательной организации в случае применения к учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и МКОУ «Луговская ООШ», в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
    2.2. Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
    2.3.Решение Педагогического совета школы об отчислении учащегося оформляется приказом Директора школы. 
    2.4. Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря  2012 года.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Порядок и основание восстановления учащихся

    3.1. Учащиеся имеют право на восстановление в МКОУ «Луговская ООШ» при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом школы и законодательством Российской Федерации. 
    3.2. Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. 
    3.3. Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок. 
    3.4. Восстановление лица осуществляется приказом Директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся ОУ. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт). 
    3.5. Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом школы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie