МКОУ "Луговская ООШ"
х.Луг, Пристенский район, Курская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

      Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    12
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    26,0
    Средний балл на ОГЭ в 2021 году
    20%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Участникам ГИА - XI
    Участниками ЕГЭ являются:

    выпускники текущего года - лица, обучавшиеся по образовательным программам среднего общего образования, планирующие участвовать в ЕГЭ по соответствующим учебным предметам с целью использования их результатов при приеме в организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета;

    выпускники прошлых лет;

    обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

    К экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X - XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    Правила поведения участников в ППЭ

    При проведении ЕГЭ – 2023 все участники должны соблюдать правила поведения в пункте проведения экзамена и строго следовать инструкциям, полученным от организаторов.

    Разрешается пользоваться только теми устройствами и материалами, список которых ежегодно утверждается совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора. Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.

    Во время экзамена участникам ЕГЭ запрещается:

    общаться друг с другом;

    свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;

    иметь при себе средства связи, электронно – вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Члены ГЭК, в случае выявления нарушений установленного порядка проведения экзаменов, принимают решения об удалении с экзамена лиц, нарушивших установленный порядок, из ППЭ, по согласованию с председателем ГЭК принимают решение об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях.

    Ознакомление с результатами

    Ознакомление участников экзаменов с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов по конкретному учебному предмету осуществляется под подпись в течение одного рабочего дня со дня их передачи в общеобразовательные организации, а также в органы осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Курской области. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-XI по конкретному учебному предмету.

    Выпускники текущего года знакомятся с результатами экзаменов в общеобразовательной организации, в которой они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

    Другие категории участников ЕГЭ знакомятся с результатами в муниципальных органах управления образованием, в которых они регистрировались на сдачу ЕГЭ.

    Участники ЕГЭ могут ознакомиться с результатами через официальный портал ЕГЭ: https://checkege.rustest.ru/

    Основной государственный экзамен
    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок).

    Основной государственный экзамен (далее – ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

    Государственный выпускной экзамен (далее – ГВЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (пункт 7 Порядка).

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике (пункт 7 Порядка).

    Информация, опубликованная на информационном портале, поможет Вам подготовиться к ОГЭ и ГВЭ.

    Вы имеете возможность узнать порядок проведения экзамена, потренироваться в заполнении бланков, ознакомиться с демоверсиями заданий.

    Желаем успешно сдать ОГЭ и ГВЭ!

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа: 8(47134) 2-24-42
    Ответственный: Хмельницкая Надежда Владимировна
    Адрес электронной почты: pristensk469@mail.ru 

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Бобрышёва Елена Анатольевна
    Адрес электронной почты: <pristenobr2@yandex.ru>

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ГИА
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
    Региональная «Горячая линия»: +7 (4712) 70-33-30
    komobr46.ru
    Министерство образования и науки Курсеой области: 

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
    Региональная «Горячая линия»: +7 (4712) 70-33-30

    8(47134) 2-11-57 (телефон для Пристенского района)
     

    1.6.Промежуточная аттестация в  МКОУ «Луговская ООШ» подразделяется на:
              годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
             четвертную аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации;
             текущую аттестацию  - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).
    1.7.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:
    Формы письменной проверки:
              письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
     Формы устной проверки:
                 устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.
     Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
                 При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.
    1.8.В соответствии с Уставом при промежуточной аттестации обучающихся применяется следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах), «зачёт», «незачёт» или словесного (оценочного) суждения. Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и принимаются педагогическим советом МКОУ «Луговская ООШ». 
    1.9. Положение принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается директором школы.
     Содержание, формы и порядок проведения  четвертной   промежуточной аттестации
    3.1.Четвертная промежуточная аттестация обучающихся 2-9 классов  проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть).
    3.2.Отметка обучающегося за четверть выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
    3.3.Отметка обучающимся 2-9 классов выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за соответствующий период. 
    3.4.При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для аттестации за четверть обучающийся не аттестуется. В классный журнал в соответствующей графе отметка не выставляется.
    3.5.Обучающийся по данному предмету, имеет право сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти четвертную аттестацию. В этом случае обучающиеся или их родители (законные представители) в письменной форме информируют администрацию школы о  желании пройти четвертную  аттестацию  не позднее, чем за неделю до начала каникул. Заместитель директора по УВР составляет график зачётных мероприятий в каникулярное время. Результаты зачётов по предмету (предметам) выставляются в классный журнал, и проводится аттестация данных обучающихся.
    3.6.В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические работы не проводятся.
    3.7.Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах четвертной аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник- журнал (при возможности). В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных представителей)  обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
     
           4. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации
    4.1.Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2-8  классов. Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах. Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 2-8 классов являются: русский язык и математика.
    4.2.Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1 классов проводится на основе  контрольных диагностических работ.
    4.3.Формами проведения годовой письменной аттестации в 2-8 классах являются: контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.
                К  устным  формам  годовой  аттестации  относятся:   проверка техники чтения, зачет, билеты, собеседование, защита реферата, творческий проект и другие.
    4.4.Ежегодно в октябре- ноябре учебного года решением педагогического совета устанавливаются форма, порядок проведения, периодичность и система оценок при годовой промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
    4.5.Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой  аттестации обучающихся разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования и статусом МКОУ «Луговская ООШ», согласовываются с методическим объединением учителей по предмету, утверждаются приказом директора. 
    4.6.От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.
    4.7.На основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены от годовой аттестации обучающиеся:
     - имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном  году;
     - пропустившие по уважительным причинам более половины учебного времени;
    - выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
    - отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж. 
    В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:
    -  по состоянию здоровья;
    - в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
    - в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.
    4.8.Список обучающихся, освобожденных от годовой аттестации,  утверждается приказом директора школы.
    4.9.В   соответствии   с   решением   педагогического   совета    отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.
     4.10.Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.
     4.11.Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
    4.12.При проведении годовой аттестации по учебному предмету вводится понятие «итоговая» отметка, которая определяется годовой и экзаменационной отметками.
     4.13.При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.
    4.14.Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой  промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены  за 3 дня до окончания учебного года.
    4.15.Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах годовой аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник-журнал. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей  обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
     4.16.Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета  основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации.
     4.17.Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение следующего учебного года.
     4.18.Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией МКОУ «Луговская ООШ».
    4.19.Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета школы.
    4.20.Обучающиеся, получающие образование в форме экстерната, семейного образования проходят годовую промежуточную аттестацию в порядке и формах, определенных нормативными документами Министерства прсвещения Российской Федерации.
     

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    ФИС ГИА и приема
    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с **работой портала ФИС ГИА и Приёма:**8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёма: priem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Просим обратить внимание на то, что ящик электронной почты ФГБУ «ФЦТ» (connect@rustest.ru) должен быть добавлен в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций.

    Подключение к ФИС ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Федеральный центр тестирования

     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

    Международные исследования качества образования
    Международные сравнительные исследования по оценке качества образования организуются и проводятся международными организациями: Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement), Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР).

    Международные сравнительные исследования позволяют выявить и сравнить состояние и изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

    Сравнение осуществляется не умозрительно на основе изучения различных источников литературы, не на основе сравнения результатов престижных международных олимпиад для избранных, а по результатам исследований, проводимых на представительных выборках учащихся различных стран с использованием одного и того же инструментария, который создается с учетом международных приоритетов в образовании.

    Россия принимает участие в международных исследованиях с 1990 г.

    PISA: международное сравнительное исследование качества общего образования (Programme for International Student Assessment). Целью исследования является оценка способности учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
    TIMSS: международное сравнительное исследование качества общего образования (Third International Mathematics and Science Study). Основной целью исследования является сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе
    PIRLS: исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study). Исследование проводится с целью сравнения уровня и качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявления и интерпретации различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению.
    ICILS: международное исследование по изучению компьютерной и информационной грамотности обучающихся 8-х классов (International Computer and Information Literacy Study). Цель исследования – оценить подготовленность учащихся к учебе, работе и жизни в век информации, изучить уровни подготовки в области компьютерной и информационной грамотности учащихся 8 классов в странах-участницах, проанализировать выявленные различия, способствовать продвижению обучения в этой сфере на национальном и международном уровнях.
    ICCS: международное исследование гражданского образования (International Civic and Citizenship Education Study). Исследование дает информацию о концептуальном понимании и компетентностях в сфере гражданского образования, о предрасположенностях и отношении к нему у молодых людей.
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Более подробную информацию о международных сопоставительных исследованиях Вы можете узнать на сайте Федерального института оценки качества образования

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie